Top.Mail.Ru

Сельскохозяйственная техника и оборудование

8 800 201-69-80Звонок по России бесплатный EN
Главная

Каталог техники

Ирригация
Складское оборудование
Почвообработка
Посевная техника
Насосное оборудование
Уход за растениями
Резервуары
Запасные части

Уход за растениями

Технологии Сервис Контакты
 

Как устроены шасси и привод в самоходном опрыскивателе Berthoud Raptor

Главная  •  Техника для ухода за растениями  •  Опрыскиватели  •  Самоходные опрыскиватели для растениеводства  •  Как устроены шасси и привод в самоходном опрыскивателе Berthoud Raptor

10 июня 2022

Шасси самоходного опрыскивателя Berthoud Raptor выполнено из сварного прямоугольного металлического профиля, с большим запасом по нагрузке для прочности, стабильности и надежности установки. 

Очень полезным преимуществом раптора является возможность гидравлической регулировки колеи (регулируемое расстояние между колесами), благодаря раздвигаемым полупоперечинам. 
Передний и задний мост располагаются на рессорах и снабжены пневматической подвеской. На стороне расположения штанги мост качающийся, что позволяет установке наилучшим образом адаптироваться к сложным участкам рабочей поверхности. В зависимости от нагрузки в подвеске происходит регулировка давления воздуха с помощью уравнительного клапана. В добавок ко всему, на каждом колесе установлены гидравлические амортизаторы, ограничивающие лишние колебания машины в движении.

Шасси Berthoud Raptor

Все 4 колеса опрыскивателя - ведущие, а 2 или 4 колеса (функции 2RD и 4RD соответственно) - направляющие. 4 колеса в режиме крабового хода и коррекция большого угла уклона.

Благодаря четырем ведущим колесам и режиму крабового хода, раптор показывает очень высокую маневренность, особенно при развороте в очень ограниченном пространстве с малым радиусом поворота. 

Berthoud Raptor оснащен гидростатическим приводом BOSCH REXROTH с мотор-редукторами. Среди его преимуществ можно выделить гибкость и адаптивность быстроходного двигателя с переменным рабочим объемом, высокие крутящий момент и мощность (планетарная передача, конечное передаточное число), бесступенчатое изменение скорости, благодаря системе управления UATOMOTIVE, проверенной десятилетием испытаний в реальных условиях.

Стоит отметить блокировку дифференциалов, переднюю и заднюю гидромеханическую блокировку, круиз-контроль HYDROPILOT, поддерживающий постоянную рабочую скорость, динамическое, гидростатическое и статическое торможение на всех 4 колесах, три возможных диапазона скоростей: 0-15км/ч, 0-22км/ч, 0-40км/ч.

Приводная система Raptor

В сравнении с другими типами приводов:

  1. Полный гидростатический привод. Отличается более низким КПД передачи, крутящим моментом, высокой температурой трансмиссионного масла при использовании в режиме высокой мощности, недостаточно хорошее распределение мощности на четыре колеса в сложных условиях.
  2. Гидромеханический привод требует большего тех.обслуживания, имеет шумный привод и быстрый износ (вал, контрпривод).

Двигатель DEUTZ, установленный в RAPTOR и RAPTOR AS соответствует требованиям экологических норм TIER 3A (двигатель шестицилиндровый, объем 6.06 литра), а в модели RAPTOR FC - TIER 3b с технологией РВГ и фильтром твердых частиц.

Для двигателя RAPTOR FC нет необходимости добавлять присадки, он имеет автоматическую регенерацию и возможность ручного переноса регенерации оператором.

Гидравлическая регулировка ширины колеи.

Гидравлически регулируемая колея Raptor

Вы можете изменить расстояние между правыми и левыми колесами в диапазоне до 600мм при ширине от 1800мм до 3050мм, в зависимости от модели: каждая полуось управляется отдельно от других самостоятельным гидроцилиндром. Это позволяет снизить затраты ресурсов на техническое обслуживание за счет низкого износа.

Регулировка колеи

Инженеры предусмотрели 4 режима работы механизма:

  1. Автоматический режим, ширина колеи в котором выстраивается в соответствии с запрограммированными параметрами в момент начала движения агрегата;
  2. Ручной режим, при котором водитель имеет возможность индивидуального управления каждым колесом;
  3. Режим посадки - контроль параллельности;
  4. Режим смещения - позволяет записать значение выноса обода колеса между двумя типоразмерами шин.

Невероятно высокий клиренс (от 1.05 до 1.8 метра!!!) позволяет максимально защитить от повреждения ваши культуры.

Новый дизайн раптора

Видео-обзор Berthoud Raptor

 

Получите консультацию специалиста
Здравствуйте! Нужна помощь в подборе техники?

Свяжемся удобным для Вас способом!

Написать в WhatsApp