Top.Mail.Ru

Сельскохозяйственная техника и оборудование

8 800 201-69-80Звонок по России бесплатный EN
Главная

Каталог техники

Системы полива и ирригации
Фасовка и упаковка плодоовощной продукции
Опрыскиватели
Посадка и уборка овощей
Почвообработка
Внесение удобрений
Посевная техника
Запасные части
Самоходный опрыскиватель Titan
Технологии Сервис Контакты
 

Как устроены шасси и привод в самоходном опрыскивателе Berthoud Raptor

Главная  •  Опрыскиватели  •  Самоходные опрыскиватели для растениеводства  •  Как устроены шасси и привод в самоходном опрыскивателе Berthoud Raptor

10 июня 2022

Шасси самоходного опрыскивателя Berthoud Raptor выполнено из сварного прямоугольного металлического профиля, с большим запасом по нагрузке для прочности, стабильности и надежности установки. 

Очень полезным преимуществом раптора является возможность гидравлической регулировки колеи (регулируемое расстояние между колесами), благодаря раздвигаемым полупоперечинам. 
Передний и задний мост располагаются на рессорах и снабжены пневматической подвеской. На стороне расположения штанги мост качающийся, что позволяет установке наилучшим образом адаптироваться к сложным участкам рабочей поверхности. В зависимости от нагрузки в подвеске происходит регулировка давления воздуха с помощью уравнительного клапана. В добавок ко всему, на каждом колесе установлены гидравлические амортизаторы, ограничивающие лишние колебания машины в движении.

Шасси Berthoud Raptor

Все 4 колеса опрыскивателя - ведущие, а 2 или 4 колеса (функции 2RD и 4RD соответственно) - направляющие. 4 колеса в режиме крабового хода и коррекция большого угла уклона.

Благодаря четырем ведущим колесам и режиму крабового хода, раптор показывает очень высокую маневренность, особенно при развороте в очень ограниченном пространстве с малым радиусом поворота. 

Berthoud Raptor оснащен гидростатическим приводом BOSCH REXROTH с мотор-редукторами. Среди его преимуществ можно выделить гибкость и адаптивность быстроходного двигателя с переменным рабочим объемом, высокие крутящий момент и мощность (планетарная передача, конечное передаточное число), бесступенчатое изменение скорости, благодаря системе управления UATOMOTIVE, проверенной десятилетием испытаний в реальных условиях.

Стоит отметить блокировку дифференциалов, переднюю и заднюю гидромеханическую блокировку, круиз-контроль HYDROPILOT, поддерживающий постоянную рабочую скорость, динамическое, гидростатическое и статическое торможение на всех 4 колесах, три возможных диапазона скоростей: 0-15км/ч, 0-22км/ч, 0-40км/ч.

Приводная система Raptor

В сравнении с другими типами приводов:

  1. Полный гидростатический привод. Отличается более низким КПД передачи, крутящим моментом, высокой температурой трансмиссионного масла при использовании в режиме высокой мощности, недостаточно хорошее распределение мощности на четыре колеса в сложных условиях.
  2. Гидромеханический привод требует большего тех.обслуживания, имеет шумный привод и быстрый износ (вал, контрпривод).

Двигатель DEUTZ, установленный в RAPTOR и RAPTOR AS соответствует требованиям экологических норм TIER 3A (двигатель шестицилиндровый, объем 6.06 литра), а в модели RAPTOR FC - TIER 3b с технологией РВГ и фильтром твердых частиц.

Для двигателя RAPTOR FC нет необходимости добавлять присадки, он имеет автоматическую регенерацию и возможность ручного переноса регенерации оператором.

Гидравлическая регулировка ширины колеи.

Гидравлически регулируемая колея Raptor

Вы можете изменить расстояние между правыми и левыми колесами в диапазоне до 600мм при ширине от 1800мм до 3050мм, в зависимости от модели: каждая полуось управляется отдельно от других самостоятельным гидроцилиндром. Это позволяет снизить затраты ресурсов на техническое обслуживание за счет низкого износа.

Регулировка колеи

Инженеры предусмотрели 4 режима работы механизма:

  1. Автоматический режим, ширина колеи в котором выстраивается в соответствии с запрограммированными параметрами в момент начала движения агрегата;
  2. Ручной режим, при котором водитель имеет возможность индивидуального управления каждым колесом;
  3. Режим посадки - контроль параллельности;
  4. Режим смещения - позволяет записать значение выноса обода колеса между двумя типоразмерами шин.

Невероятно высокий клиренс (от 1.05 до 1.8 метра!!!) позволяет максимально защитить от повреждения ваши культуры.

Новый дизайн раптора

Видео-обзор Berthoud Raptor

 

Получите консультацию специалиста
Здравствуйте! Нужна помощь в подборе техники?

Свяжемся удобным для Вас способом!

Написать в WhatsApp